Урок по созданию игрушки “божья коровка” с помощью ардуино

Делаем игрушку «Божья Коровка» с управлением через смартфон

В очередном нашем уроке мы создадим управляемого жука Божью коровку, которого заставим двигаться с помощью команд со смартфона. В итоге мы получим устройство дистанционного управления с поддержкой Wi-Fi, которое обеспечивает как движение, так и простоту управления. Жук будет использовать смартфон на iOS, заблокированный в портретном режиме (мы тестировали только на устройствах iOS, см. раздел «Программное обеспечение» ниже), а для управления нужно будет просто перетаскивать красный курсор-кнопку.

Также мы включили исходный код в виде эскиза Arduino для Adafruit Feather Huzzah ESP8266 (плата от компании Adafruit), если вы захотите изменить его для использования с другими устройствами. Кроме того, вам понадобятся навыки пайки и паяльное оборудование, провод и все части, перечисленные на первом шаге, плюс система Arduino IDE с соответствующими библиотеками.

Игрушка разработана с использованием Autodesk Fusion 360, нарезана с использованием Cura 3.0.4 и напечатана (PLA) на Ultimaker 2+ Extended и Ultimaker 3 Extended.

Шаг 1: Комплектующие

Мы приложили файл PDF (в архиве), содержащий две таблицы. Первая таблица содержит список трехмерных печатных деталей с настройками и цветами, которые мы использовали. Вторая таблица содержит список приобретенных деталей.

Обратите внимание, что тело (либо «Body.3mf», либо «Body.stl») должно быть напечатано с помощью опоры из-за того, что 4 монтажные башни внутри корпуса на 2 мм выше, чем у корпуса. Также обратите внимание, что Cura 3.0.4 не будет размещать «Body.3mf» на строительной пластине, поэтому пришлось отключить настройку «Automatically drop models to the build plate», а затем вручную опустить корпус до тех пор, пока он не соприкоснется со сборной пластиной.

Шаг 2: Электроника

Осторожно отрежьте положительный (красный) провод на батарее посередине, а затем зачистите как показано на рисунке. Припаяйте часть красного провода, идущего от батареи, к центру двумя клеммами переключателя.

Припаяйте красный провод между внешними парами контактов переключателя, как показано на рисунке. Припаяйте часть красного провода, идущего от разъема к любому из двух внешних контактов переключателя.

Для питания сервоприводов оба сервоположительных (красных) провода припаиваются к контакту «BAT» на лицевой панели платы Feather Huzzah, а оба серво-отрицательных (коричневых) провода припаиваются к контакту «GND» (земля).

Для управления сервоприводами левый сервосигнал (оранжевый) провод припаивается к контакту «12 / MISO» на лицевой панели Feather Huzzah, а провод сигнала с сервоприводом (оранжевый) прикрепляется к контакту «13 / MOSI».

Шаг 3: Программное обеспечение

Наше устройство использует элемент html «canvas» для графики, а также события холста «touchstart», «touchmove» и «touchhend» для управления (см. Https://www.w3schools.com/graphics/canvas_intro.asp). Мы полагаем, что программное обеспечение должно работать на устройствах с сенсорным экраном отличных от iOS, но из-за нехватки времени не смогли подтвердить.

Мы разработали программное обеспечение для работы в беспроводных режимах AP (точка доступа) и станции (Wi-Fi-маршрутизатор). Если вы решили управлять Жуком в режиме AP, беспроводной маршрутизатор не требуется, так как ваше устройство iOS напрямую связывается с игрушкой. Чтобы работать в этом режиме, вы перейдете на настройки Wi-Fi на устройстве iOS и выберите сеть «LadyBuggy». После подключения откройте веб-браузер на устройстве iOS и введите IP-адрес «192.128.20.20» в поле url.

Если вы решите управлять игрушкой в режиме станции, вы будете общаться с ней через беспроводной маршрутизатор и, следовательно, вам нужно будет изменить программное обеспечение, чтобы установить «sSs >

Вам нужно будет изменить эти параметры, используя редактор IDE Arduino, прежде чем компилировать и загружать его в вашу игрушку. Обратите внимание, что при использовании режима станции мы также включили поддержку MDNS, которая позволяет вам общаться с Жуком по ip-адресу ladybug.local, поэтому физический IP-адрес не требуется. Однако, если вы хотите использовать физический IP-адрес, назначенный вашим беспроводным маршрутизатором, вам нужно будет подключиться к серийному монитору Arduino при включении Жука (убедитесь, что «#define USE_SERIAL 1» находится в верхней части исходного кода файл перед компиляцией и отправкой кода), чтобы просмотреть IP-адрес, назначенный устройству вашим беспроводным маршрутизатором.

После того, как вы решите, в каком режиме вы будете управлять своей игрушкой и внесете необходимые изменения в программное обеспечение, соедините USB компьютера и micro usb на игрушке, используйте ползунковый переключатель для питания на Божьей коровке, затем скомпилируйте и загрузите программное обеспечение в неё.

Конспект занятия «Божья коровка»

Ольга Вайтеконис
Конспект занятия «Божья коровка»

1. Учить детей рисовать выразительный образ насекомого.

2. Продолжать учить создавать композицию на основе зеленого листочка.

3. Усовершенствовать технику рисования гуашью, умение объединять два инструмента рисования — кисточка и ватная палочка.

4. Развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым.

5. Вызвать у детей эмоциональный отклик на содержание стихотворения о божьей коровке.

6. Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.

Игрушка «Божья коровка» или картинка (фото) с изображением божьей коровки. Листы бумаги, вырезанные в форме листика и тонированные в зеленый цвет. Гуашь красная и черная. Кисточки и ватные палочки.

Подкладные листы, неразливайки с водой, салфетки для промокания кисточек.

1. Наблюдение за божьей коровкой.

2. Разучивание потешки:

Божья коровка,

Принеси нам хлеба,

Черного и белого,

Только не горелого.

Ход занятия:

Ребята, посмотрите, кто у нас сегодня в гостях, (Показ картинки или игрушки). Узнаете?

Это божья коровка Мы часто встречались с божьими коровками во время прогулок.

Расскажите, какие они, божьи коровки? Нравятся ли вам? Почему? Как нужно вести себя при встрече с этим насекомым?

Правильно нужно оберегать божьих коровок. Послушайте рассказ, написанный Андреем Усачевым. В нем рассказывается история одной божьей коровки.

БОЖЬЯ КОРОВКА

Жила-была божья коровка. Вышла однажды она из своего домика и увидела яркое солнышко. И оно увидело божью коровку. Улыбнулось и пощекотало ее теплыми лучиками. А когда солнышко осветило спинку божьей коровки, то все увидели, что у нее нет пятнышек. Все насекомые в округе стали над ней посмеиваться.

– Какая же ты божья коровка, если у тебя нет черных пятнышек, – говорили они.

– Да ты просто красный жук, – вторили другие. Даже солнышко скрылось за тучи. И божья коровка заплакала, но тут солнышко снова выглянуло. Божья коровка перестала плакать, подставила солнышку личико, и они стали улыбаться друг другу.

Давайте поможем божье коровки найти черные пятнышки. Мы сейчас с вами нарисуем божью коровку с черными пятнашками. Согласны? Но сначала мы сделаем физкультминутку.

Физкультминутка «Божьи коровки».

Мы божьи коровки (прыжки)

Быстрые и ловкие (бег на месте!

По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками,

А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).

В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем…

Устали ноги от ходьбы (наклоны!

И кушать мы давно хотим (гладим животик…

Домой скорее полетим («летим» нас свои места!

Ребятки, мы с вами сейчас нарисуем на этом зеленом листочке (показ листочка) божью коровку. Вот такую. (Показ выполненного рисунка-образца).

Спинка у Божьей коровки какой формы? Круглой. А какого цвета? Красного. Красную спинку удобно рисовать кисточкой.

Закрашивая спинку, помните, что кистью водим легко, только в одну сторону.

Затем кисточку тщательно промойте в одной воде, прополощите в другой и обмакните ворс кисточки о салфетку. Мы рисуем гуашевой краской, а она не любит лишнюю воду. Теперь обмакните ворс кисточки в черную краску и нарисуйте голову Божьей коровки-полукруг. Закрасьте его.

Нарисуйте на голове усики. Сколько их? Два усика — две маленькие прямые линии. Спинку Божьей коровки разделим пополам линией черного цвета. Ведите линию самым кончиком ворса кисточки.

Какого цвета у Божьей коровки точечки? Черного? Сколько их? Шесть. Чем будет удобнее рисовать точечки? Ватной палочкой.

Нарисуйте три точечки с одной стороны и три с другой.

Какие красивые Божьи коровки получились у вас, ребята. Как настоящие, живые Божьи коровки. Молодцы!

Конспект занятия по аппликации «Божья коровка» в средней группе Задачи: а) образовательные задачи: продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, правильно использовать кисть и клей, салфетку,.

Конспект занятия по аппликации «Божья коровка» в средней группе Фотоотчет об аппликации “Божья коровка” в средней группе На березовом листочке Кто-то красненький сидит. Спинка – крылья – в черных точках.

Конспект занятия «Божья коровка» Гейнц Нина занятие на тему: «Божья коровка». Цель: – вызвать интерес к окружающему миру, воспитывать бережное отношение к природе; – научить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию на камне «Божья коровка» Конспект по нетрадиционному рисованию на камне. «БОЖЬЯ КОРОВКА» Выполнила воспитатель Коробка. Е. Н. Г. Сергиев Посад 2019г. Цель. Познакомить.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Божья коровка» Конспект занятие в старшей группе № старшая группа Цели: Учить лепить божью коровку из частей: голова, туловище. Пользоваться трафаретом.

Конспект занятия по аппликации «Божья коровка» Конспект занятия по аппликации «Божья коровка». Средняя группа. Задачи: а) образовательные задачи: продолжать воспитывать у детей интерес.

Электронная энциклопедия для малышей “Уроки Божьей Коровки”

Производитель: Азбукварик Групп (Белфакс)
Серия: Книги-игрушки, книги-пианино

Уроки божьей коровки – это электронная энциклопедия для малышей в формате книжки-планшетика! 120 обучающих картинок, 60 логических пар, 8 тем (“Домики на ферме”, “Лесные домики”, “Как защищаемся”, “Чей обед”, “Детки на ферме”, “Детки в лесу”, “Как мы появились”, “От кого какая польза”), познавательные стихи и интерактивная игра – всё это поможет в развитии логики, мышления, внимания! Ребёнок познакомится с животными фермы и леса, а яркая божья коровка поможет ему ответить на вопросы. Просто соедини усики с точками возле картинок – и узнай правильный ответ!

Бонус! Интерактивная азбука для смартфона или планшета. С этим приложением ваш малыш легко и быстро выучит буквы. QR-код – на коробке.
Батарейки: ААА (мизинчики).

в наличии *
планируемая дата доставки: 08.02.2020 (Сб.)

количество страниц 8 стр.
упаковка коробка
размер упаковки 230x230x80 мм
ISBN 978-5-490-00274-1
стандарт 24 шт.
артикул у производителя 00274-1
вес 1000 г
код системы скидок 25
код в My-shop.ru 2969443

• Ребенку самому сложно разобраться. Расположение какое-то хаотичное, не везде понятно какая надпись к чему относится.

• Подскажите,пожалуйста,из какого материала сделаны страницы книги?

• Добрый день! К сожалению, точной информации производитель не указывает.

• Мне очень нравится эта игра! Развивает внимание, логику, мышление ребёнка. Страницы игры сделаны из плотного, гладкого картона. Советую производителям для удобства сделать длиннее усики божьей коровки.

• Добрый день! На какой возраст подходит эта книга?

• Книга подойдёт детям примерно с 2-х (необходима помощь взрослых) до 5 лет.

• Есть ли в наличии 25 штук

• Добрый день!В настоящее время товар числится в наличии на складе нашего поставщика в необходимом количестве.

Конспект урока и презентация. Тема: Необычные «мягкие» игрушки. Божья коровка.
план-конспект урока по технологии (1 класс) по теме

Развивающая программа Л.В. Занкова

Скачать:

Вложение Размер
bozhya.docx 20.64 КБ
bozhya_korovka.ppt 446.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Необычные «мягкие» игрушки. Божья коровка.

Цель урока: познакомить с алгоритмом изготовления необычных «мягких» игрушек; изготовить божью коровку; развивать познавательные способности учащихся, расширять их кругозор; прививать интерес к рукоделия.

Предметные: изготовить божью коровку.

Личностные: научатся осознавать свои возможности в учении; смогут адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении; связывать усилие с успехами и трудолюбием.

Оборудование для учащихся: цветной картон, цветная бумага, ножницы, клей, фломастер, шаблон, газета.

Оборудование для учителя: презентация.

Этапы урока. Методы и приемы.

Содержание. Деятельность учителя.

Подготовка к уроку.

Контроль за подготовкой рабочих мест.

Подготовка личного рабочего места, самоконтроль.

Р: рациональное размещение на рабочем месте материалов, инструментов и приспособлений.

Орг. момент: беседа.

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анна Владиславовна. Сегодня я проведу у вас урок технологии.

Слушать, приветствовать учителя.

К: продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Постановка учебной задачи.

-Ребята, какие мягкие игрушки есть у вас дома?

-Расскажите, из чего они сделаны?

-Сегодня мы с вами будем делать необычные «мягкие» игрушки.

-Отгадайте загадку и вы узнаете, какие игрушки мы будем сегодня делать.

Надевает эта крошка

Платье красное в горошек.

И летать умеет ловко.

Это… (божья коровка)

-Верно! Сегодня мы будем делать божью коровку.

-Как вы думаете, из чего же мы будем делать эту необычную «мягкую» божью коровку?

-Разгадайте ребус, и вы узнаете, из чего будет изготовлена божья коровка.

-Догадались? (да, из бумаги)

-Кто может назвать тему нашего урока? (Необычные «мягкие» игрушки. Божья коровка.)

-А какую цель мы можем поставить перед собой сегодня на уроке? (изготовить божью коровку)

Отвечать на вопросы.

Отвечать на вопросы.

Формулировать тему и цели урока.

К: умение слушать и вступать в диалог.

П:строят речевое высказывание.

Л: умение отвечать на вопросы, доказывать свою точку зрения.

П: определение темы урока.

Актуализация знаний: беседа.

-Ребята, а что вы знаете о божьей коровке?

-Почему этого жучка так называют?

– Наверное, все знают этого симпатичного красненького жучка с черными пятнышками или точками на крылышках. В России его издавна называют — божья коровка. Название «божья» идет скорее всего оттого, что этот жучок производит впечатление незлобивого и трогательного создания. По аналогии «божий человек» — так называют доверчивых и безобидных людей.

А коровкой этого симпатичного жучка называют тоже неспроста. При малейшей опасности на сгибах его ножек выступают капельки оранжевой жидкости-молочка. Правда, это «молочко» неприятно на вкус, но ведь оно предназначено не для того, чтобы его пить. Эта жидкость отпугивает врагов, которые есть и у божьих коровок. Божья коровка в большинстве европейских языков имеет схожее по смыслу название либо зовётся коровкой Божьей матери, а в Израиле — коровкой Моисея. Во многих языках есть также похожая на нашу, в которой просят полететь на небо и принести хлеба, считалочка.

Отвечать на вопросы.

П: извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/tema-bozhja-korovka.html

http://my-shop.ru/shop/product/2969443.html

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2015/05/21/neobychnye-myagkie-igrushki-bozhya-korovka

http://www.drive2.ru/c/2852179/

Ссылка на основную публикацию