Преподаватель технических направлений (робототехника) arduino+

Преподаватель технических курсов (робототехника)

Оплата: 25 000 – 45 000 руб.
Город: Ростов-на-Дону

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Частичная занятость, гибкий график

Мы растем и расширяемся! Нам нужен активный, позитивный педагог, желающий освоить международную методику преподавания Lego-Education, работать и развиваться с ней.

Обязанности

  • Проведение занятий в группах до 8-ми человек
  • Сможет проводить курсы по направлениям: конструирование, компьютерная графика, робототехника, электротехника
  • Доброжелательное и приветливое общение с детьми и их родителями

Требования

  • Опыт и желание работать с детьми в возрастных группах: 7-9,10-15.
  • Творческий подход к занятиям.
  • Желателен опыт работы с робототехническими наборами LEGO WeDo, WeDo2, EV3, Arduino
  • Приветствуются навыки преподавания основ 3D-моделирования.
  • Увлеченность современными технологиями и техникой
  • Ответственность и внимательность,
  • Активность и желание обучаться новым методикам

Условия

  • Гибкий график;
  • Полная или частичная занятость;
  • Возможно совмещение с основным местом работы;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Место работы – возможен выбор из 3-х районов города: СЖМ, ЗЖМ, Центр.

Ключевые навыки

  • Стрессоустойчивость
  • Обучаемость
  • Активность
  • Креативность

Контактная информация

Лазарева Ольга
+7 (900) 120-80-81, с 9 до 19
+7 (863) 210-71-01, с 09 до 19
rostov.lego@yandex.ru

Мы используем файлы cookie на сайте, которые позволяют нам предоставлять качественные сервисы. Продолжая использовать наши сервисы, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookies в соответствии с Политикой Конфиденциальности нашего сайта.

2017-2020 © Arduino+. Все права защищены. Копирование материалов запрещено, если не указано иное. 23 | 0,316

Репетиторы: Arduino в Москве

Репетитор по программированию, Arduino.

В 2007 году окончил Южный федеральный университет, факультет автоматики и вычислительной техники, квалификация – инженер по специальности «системы автоматизированного проектирования».
Репетиторскую деятельность ведет с 2007 года.

Общий стаж разработки – больше 10 лет. Технологии которыми владею: .Net Core 2, .Net Framework, RabbitMQ, MS SQL (T-SQL), git, TeamCity, Web Pack 3, Angular 6, MVC Web API, EF, materializecss, MySql, NUnit, Moq, Selenium, Continuous Delivery.

Район: Балашиха, мкрн. Кучино. Выезд: Балашиха.

Плюс: дистанционные занятия; Builder, Angular.io (5), REST API, WCF, .NET Core 2, .NET Framework, Raspberry 3 Pi m b, Arduino.

Ставка: 1600 руб. / ч

Дистанционно (Скайп): 1600 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Предметы: физика, компьютерная графика, робототехника, Arduino.

Образование:
• Окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана по специальности «транспортные средства специального назначения», 2017 г.
• Центр инженерных технологий и моделирования, курс– Matlab и Simulink для быстрой разработки алгоритмов управления, 2018 г.
Опыт:
• Работает инженером-конструктором в исследовательском институте.

Инженер по профессии, педагог по призванию. Обучение школьников провожу по собственным авторским программам. По окончании каждого занятия учащийся получит нарисованный им предмет, распечатанный на 3D-притере, либо рабочую электрическую схему (в зависимости от курса). Могу курировать проектную деятельность. Со студентами провожу консультации лично, либо по Skype.

Плюс: дистанционные занятия.

Arduino: 900 руб. / 45 мин.

Autodesk Inventor: 900 руб. / 45 мин.

Системы математического моделирования: 800 руб. / ч

Matlab: 800 руб. / ч

Длительность занятия: 45 мин.

Предметы: программирование, робототехника, Arduino.

Опыт:
• ГК «РосАтом», инженер-электроник Научно-инженерной образовательной лаборатории автоматизации и компьютерных технологий — 4 года.
• ГБОУ школа №922, педагог дополнительного образования — 1 год.
Достижения:
• Участник VIII Международной научно-практической конференции «Команда – 2019».
• Научный руководитель школьной инженерной команды, занявшей 3 место в городском конкурсе «Техно Ярмарка», 2019 г.
• Эксперт, компатриот, тренер команды юниоров соревнований World Skills Junior в компетенции Internet of things, 2019 г.

С радостью поделюсь личным опытом и на практике покажу насколько простым, интересным и увлекательным может быть мир программирования, робототехники и интернета вещей. Расскажу как создать свой умный прибор, заставить ваш цветок посылать вам уведомление на смартфон или просто сделаем с Вами робота, работающего в автоматическом или ручном режиме.

Выезд: Центр, Север.

Arduino: 2000 руб. / ч

Робототехника: 2000 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Предметы: математика, начальная школа, физика, информатика, Arduino. Ещё 3…

Образование:
• МГТУ им. Н.Э. Баумана (с 2018 г.).

1) Преподаватель проектных смен и выездных лагерей для подготовки к олимпиадам по Инженерии
2) Многолетний участник Олимпиады НТИ
3) Владение Arduino, Robots Operation Systems, LEGO
4) Многократный победитель хакатонов по инженерии
5) Призёр международной олимпиады Eurobot Open 2019. В составе команды SetUp( Сбербанк)
6) Закончила IT класс в физико-математической школе с углубленным изучением информатики
7) Педагог в школе по проектной деятельности
8) Наставник команд на WRO

Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.

Робототехника: 2000 руб. / ч

Предметы: информатика, программирование, шахматы, Arduino.

Образование:
• Армавирское высшее военное авиационное училище, лётный факультет, специальность – командная тактическая авиации, 1992 г.
• Окончил Военно-воздушную академию им. Ю.А. Гагарина, командный факультет, военное и административное управление, специальность – военная кибернетика, 2000 г.
• Кандидат военных наук, 2005 г.
Опыт:
• Частные уроки — 19 лет.
• Преподаватель ВВА им. Гагарина (школьный учитель – до 2016 года), 2000–2011 гг.
Достижения:
• Кандидат в мастера спорта по шахматам, 1997 г.

Готовлю к ОГЭ и ЕГЭ по информатике на высокие баллы (90+), при Вашем усердии. Очень простое изложение сложного материала. Единственное требование – качественное выполнение домашних заданий (для закрепления пройденного). В процессе подготовки использую только актуальные задачи по информатике и программированию. Обучаю игре в шахматы от 0 до КМС включительно. Имею разряд КМС по шахматам.

Выезд: Центр, Восток, Большая кольцевая Восток, Щелково, Лосино-Петровский.

Плюс: дистанционные занятия; Звёздный городок.

Направление робототехники в летней школе по программированию от Яндекса и ABBYY

Вышел на интересное событие — летняя школа по программированию для старшеклассников от компаний Яндекс и ABBYY:

Летние каникулы – прекрасное время для того, чтобы узнать что-то новое, провести время на свежем воздухе, познакомиться с людьми, с которыми у вас похожие интересы.

Для ребят, переходящих в 9-11 классы и интересующихся программированием, теорией алгоритмов, математикой, робототехникой, компании ABBYY и Яндекс открывают летнюю школу в Подмосковье.

На самом деле событие ежегодное, но хочется отметить, что в этом году было включено направление робототехники (в дополнение к направлениям олимпиадное программирование и разработка приложений).

Летняя школа пройдёт с 3 по 23 августа 2014 года в окрестностях Звенигорода — пансионат Ершово (это одна из немногих оставшихся дворянских усадеб Подмосковья).

В летней школе будет два класса по робототехнике:

  • Робототехника Arduino
  • Робототехника ТРИК (отечественный кибернетический конструктор ТРИК)

Подробнее про преподавателей (на мой взгляд одних из самых опытных в России), про темы классов робототехники и про конструкторы:

Робототехника Arduino

Курс направлен на внедрение, распространение лучших практик по профориентации талантливой молодежи на инженерно-конструкторские специальности; соответствует международной образовательной парадигме «STEM-образование» (Science, Technology, Engineering, Mathematics).

Занятия позволят школьникам приобрести навыки работы с этой популярной во всем мире платформой, дадут возможность познакомиться с микроконтроллерами, проектированием и программированием простых устройств, а также создать по своей задумке уникальные гаджеты, воплотив самые невероятные идеи.

В конце курса создадут финальный творческий проект.

В итоге, ученик получит отличную базу знаний, которая запросто может быть использована в будущем: для новых проектов и для поступления в технический ВУЗ.

Основа учебного оборудования — это открытая платформа Arduino, которая позволяет собирать всевозможные электронные устройства, которые могут работать как автономно, так и в связке с компьютером. Все зависит от предложенной идеи.

Преподаватели: Денис Геннадьевич Копосов и Алексей Перепелкин.

Денис Копосов — это учитель информатики из гимназии №24 г. Архангельска, который благодаря своей личной инициативе в течение нескольких лет (с 2009 года) успешно ведёт и развивает на базе своей школы — уроки робототехники, и популяризирует STEM-робототехнику, начала инженерного образования в школе.

В своей школьной лаборатории совместно со школьниками, на практике опробовали, множество образовательных наборов по робототехнике, что привело к созданию учебных курсов-лабораторий для учащихся от 5 до 11 классов (на базе Lego, Arduino, Scratch, ChipKIT, NI LabVIEW, LilyPad и др.):

  • робототехника LEGO (на базе образовательных наборов LEGO MINDSTORMS NXT), для учащихся 5–7 классов;
  • простые системы управления (на базе платформы Arduino и программного обеспечения Scratch) для учащихся 5–6 классов;
  • программирование микроконтроллеров (на базе платформы ChipKIT UNO32), для учащихся 7–8 классов;
  • датчики и обработка сигналов (на базе платформы Arduino и наборов из 15 датчиков); для учащихся 8–9 классов;
  • проектирование цифровых устройств (на базе платформы Arduino и наборов электронных компонентов), для учащихся 9–10 классов;
  • мобильная робототехника (на базе Arduino-совместимых контроллеров и DIY-наборов по робототехнике), для учащихся 9–11 классов;
  • сбор данных и измерительные системы (на базе NI myDAQ, наборов электронных компонентов и NI LabVIEW 2010 Education), для учащихся 10–11 классов;
  • сложные инженерные системы (на базе NI myRIO, наборов электронных компонентов и NI LabVIEW 2013), для учащихся 10–11 классов;
  • электронный текстиль (на базе LilyPad Arduino);
  • технология бесконтактного взаимодействия с компьютером (на базе Microsoft Kinect for Windows), для учащихся 9–11 классов.
  • тестирование и исследование оборудования, для учащихся 7–11 классов.

Большое число лабораторий инженерной направленности, во-первых: позволяет выстроить образовательную траекторию школьников таким образом, что они будут заинтересованы в дальнейшем изучении инженерных направлений, во-вторых: учащиеся приобретают реальный опыт научно-исследовательской, проектно-конструкторской, организационно-управленческой и эксплуатационной профессиональной деятельности.)

Алексей Перепелкин — координатор образовательных проектов Амперки, руководитель Кружка робототехники в Крылатском. Кроме этого он курирует курсы по обучению преподавателей, дистанционные курсы по Arduino.

Пример учебного стенда на базе Ардуино и модулей Troyka от Амперки:

Вот учебный план направления “Робототехника Arduino”:

Тема 1. Введение
Знакомство с платформой Arduino. Электронные компоненты. Среда разработки. Выполнение 20 обучающих мини-проектов.

Тема 2. Датчики
Сенсоры (датчики) аналоговые и цифровые. Датчики расстояния. ИК-датчик расстояния и интерполяция. Датчики освещенности.

Тема 3. Визуализация
Среда Processing. Визуализация данных, получаемых с датчиков.

Тема 4. Робот DIY
Управление моторами. Сборка, настройка, программирование двухколесного робота. Движение робота по линии.

Тема 5. Творческий проект
Творческий проект на основе платформы Arduino. Возможные направления:

  • управление рукой-манипулятором,
  • биометрические системы,
  • система полива растений через локальную сеть или Интернет,
  • электронный текстиль,
  • метеостанция,
  • пропускные системы и многое другое.

Робототехника ТРИК

Набор ТРИК — это продолжение отечественного железного конструктора (известного многим), но только применительно в робототехнике (сайт, ВК группа).

Кибернетический конструктор ТРИК позволяет собрать множество различных робототехнических моделей: от базовых образовательных до самых современных, способных «видеть», «слышать», взаимодействовать.

Конструктор ТРИК это не просто забавная игрушка, а прекрасный набор прототипирования робототехнических моделей: крепкий «скелет», базовые приводы, необходимые сенсоры.

Металлические детали ТРИК совместимы с «совметалконструктором», то есть перфорация под M4 c шагом 10мм. Мы не ставили себе целью изобрести новый металлический конструктор, а лишь добавили необходимое. Принципиальное отличие от обычных конструкторов в следующем:

  • Крепкий металл. Детали изготавливаются толщиной 0,75мм, 0,8мм, 1,0мм.
  • Жесткий профиль. Балки П-образного профиля.
  • Удобно собирать. Предусмотрены переходники (адаптеры) для крепления типовых моторов, сервомоторов и т.д.

Преподаватели: Сергей Филиппов и Илья Широколобов.

Если вы как-нибудь попробуйте поискать в интернете книгу по Робототехнике на русском, то с большой вероятностью вы найдёте книгу — Сергея Филиппова “Робототехника для детей и родителей”.

Сергей Филиппов — Учитель, методист, педагог дополнительного образования, руководитель Центра робототехники Президентского физико-математического лицея №239. Руководитель городского методического объединения преподавателей робототехники Санкт-Петербурга. Руководитель команд, побеждавших на крупнейших международных соревнованиях по робототехнике, автор учебников.

Илья Широколобов — Аспирант кафедры теоретической кибернетики СПбГУ, руководителем секции по робофутболу кружка робототехники СПбГУ и ведёт кружок робототехники в ДДЮТ Фрунзенский (СПБ).

Набор ТРИК участвовал в российском этапе Всемирной Олимпиады Роботов (WRO), что недавно прошел в Казани:

Плюсом к этому идёт open-source ПО TRIK Studio для программирования роботов:

Учебный план направления “Робототехника ТРИК”:

1. Введение в программирование ТРИК. Графическая оболочка TRIK.
2. Управление роботом. Моторы и датчики. Кегельринг.
3. Следование по линии с помощью датчиков освещенности. Пропорциональный регулятор.
4. Слалом по линии.
5. Проведение состязаний.
6. Объезд предметов. ПД-регулятор.
7. Управление манипулятором. Захват и перемещение предметов.
8. Гироскоп и акселерометр. Балансирующий робот. ПИД-регулятор.
9. Введение в текстовое программирование (С#, JavaScript).
10. Использование видеокамеры для решения различных задач

  • Следование по линии.
  • Поиск объектов.
  • Объезд препятствий.
  • Сортировка объектов.

11. Работа со звуком.
12. Работа над проектом.

В заключение

Зачем робототехника ИТ-компаниям? На мой взгляд это:

  • инвестиции в кадры
  • повышение интереса к ИТ (программирование)
  • привлечение школьников к специфичным направлениям, которые есть у Яндекса и ABBYY — машинное обучение, система распознавания образов.

В недавней статье на Forbes, Аркадий Волож (генеральный директор Яндекса), отметил отдельно направление машинного обучения:

Машинное обучение на больших данных — это новая большая технология. Все большие новые технологии проникают везде. Когда 200 лет назад появилась паровая механика, это было слияние паровоза со всем: появились средства транспорта, новые текстильные станки, везде началась механизация, и это была революция. То же с электроникой, то же самое с интернетом: в нашей жизни появились коммуникации, они везде.

Сейчас на каждой улице стоят десятки видеокамер, мы носим в кармане по прибору с десятком датчиков, мы постоянно что-то запрашиваем в интернете и т. д. — это все куча сигналов. Когда самолет летит, у него все в датчиках, машина едет, она вся в электронике, все пронизано датчиками. Все они собирают огромные массивы данных. С ними можно делать какую-то математику, какую-то «умность». И эта «умность» везде что-нибудь оптимизирует на 5–10%. Это по сути следующая индустриальная революция. Тот, кто сумеет собрать и обработать эти данные, соединить их с машинным обучением, получит очевидные преимущества. У нас в этом смысле в стране есть хорошая школа. И если мы научим этому несколько тысяч человек — это большая индустрия для мира.

Робототехника — включает в себя машинное обучение. Распознавание образов (от ABBYY) так же активно используется и развивается в робототехнике, от простейших (line follower) до распознавания лиц.

Радует, что такие компании как Яндекс, и ABBYY обратили внимание на робототехнику, образовательную робототехнику. На мой взгляд интеграция робототехники в школьные занятия будет способствовать естественному формированию интереса к ИТ-дисциплинам, к техническому творчеству и в конечном итоге к знаниям у школьников.

Кстати, ещё идет донабор на направление робототехники! Подать заявку.

Источники:

http://repetitors.info/predmet/arduino/

http://habr.com/post/228071/

http://www.president.gov.ua/documents/1332017-21850

Ссылка на основную публикацию